[reposted post]Про хороших людей
dr.
drugoi
reposted by ussr96

http://youtu.be/MGEiA80ZL08

</lj-repost>


(no subject)
радиация
ussr96
УФПС г. Москвы-филиал
ФГУП «Почта России»
Руководителю отдела претензий и обращений
Службы управления почтовой сетью
Т.В.Коноваловой
На №3-11-918626 от 07.10.2010 г.

На Ваше обращение, по вопросу неудовлетворительного обслуживания в ОПС 115563, сообщаем следующее:
Согласно ст.481, 482 Почтовых Правил , перед выдачей мешок с международной посылкой взвешивается , вскрывается, и его вложение проверяется работником в присутствии получателя и контролирующего лица. После тщательного осмотра оболочки, посылка взвешивается и масса ее сличается с массой после досмотра, проставленной на сопроводительном адресе. По желанию адресата проверка вложения может осуществляться до уплаты таможенной пошлины. Когда при проверке обнаружится недостача или повреждение вложения, то об этом составляется акт ф.51 с подробным изложением всех обстоятельств. Адресату выдается копия акта.
Факт отказа вскрытия международного мешка подтвердился, жалоба признана обоснованной и будет учтена в качественных показателях ОПС за октябрь 2010 г.
Виновные работники будут лишены премиального вознаграждения, согласно действующему положению о премировании.

Десять работающих фишек при продаже китайских товаров
радиация
ussr96

Оригинальный пост http://www.livejournal.ru/themes/id/7710

Китайские товары продаются совсем не плохо, особенно в некоторых рыночных нишах и по очень низким ценам. Как сделать так, чтобы продукция китайского производства была востребована абсолютно в любом сегменте и за большие деньги?



sadkov 1.Создание своего бренда (китайского или китайско-русского). Одна из главных проблем при продаже всего китайского - доверие покупателей к безымянной продукции. Придумайте Вашему товару приличное название, создайте логотип и попросите ваших производителей в Китае нанести его на продукт. Они сделают это бесплатно (или почти бесплатно), а Вы получите товар с Вашим брендом, который Вы можете эксклюзивно продвигать на российском рынке. Естественно, бренду нужно обеспечить маркетинговую поддержку: реклама, история, легендирование и т.д. Потратив силы и немного денег (иногда много, кто как рекламируется) Вы получите лучшую узнаваемость продукта и сможете повысить на него цену. Скрывать то, что товар китайского производства, не нужно.



2."Взлёт китайской экономики" Поясню, почему можно не скрывать происхождение товара. Во многих отраслях уже отлично понимают, что производство в Китае на подъёме не только в количественном, но и в качественном отношении. Даже в тех нишах, где клиенты довольно консервативны (например, медицинское оборудование), доверие к китайским товарам растёт. Иногда, правда, "от безысходности" - китайской продукции так много, что выбирать особо не из чего. Как это можно использовать? В личных продажах люди довольно часто при покупке китайского ищут "поддержки" со стороны продавца - и беседа о том, что "китайцы молодцы", очень неплохо работает на практике



3.Гарантия. На китайскую продукцию нужно давать гарантию. Чем больше срок гарантии, тем лучше - это очевидно. Кроме этого, не стесняйтесь заявить о том, что Вы даёте гарантию. В разговоре с клиентом, рекламном материале, прайс-листе - данный приём просто и совершенно бесплатен, но это не умаляет его достоинств. Поэтому возьмите пакет маркетинговых материалов о Вашем китайском товаре и проверьте, везде ли указана гарантия?



4.Сервис-центр. Создайте свой официальный сервис-центр Вашего китайского бренда (реального или созданного по п.1 :)). Договориться с китайцами об его эксклюзивности будет несложно, а обучить любого русского инженера разбираться в китайском оборудовании (не любом, конечно) ещё легче. Данный способ является усилением п. 3



5.Информация о товаре. Некоторые наши бизнесмены удивляют. Привозят что-то, пытаются продать, а о самом товаре могут поведать только на словах: "Берите, дешёвое, работает". Неудивительно, что при таком подходе товар пылится на полках, а люди опять же не очень доверяют качеству. Отношение к товару должно быть таким же, как и к более дорогим аналогам: технические характеристики, фотографии, описание преимуществ - всё это помогает в продаже и отлично работает.



6.Отзывы. Недавно клиент - владелец стоматологической клиники - хвалил проданный ему фотополимеризатор (устройство для светоотверждения пломб) за то, что он позволяет дотянуться до самых глубинных зубов - восьмёрок. Естественно, я это запомнил и всячески поместил в рекламные тексты. Пользуйтесь отзывами и рекламными преимуществами, которые сообщают Вам клиенты. Опубликовывайте их (с согласия клиентов) или рассказывайте при личных продажах.



7."Там ломаться нечему". Если то, что Вы продаёте, отличается незамысловатой конструкцией, то расскажите это своим покупателям. Они будут меньше заморачиваться по качеству



8.Аналог. Все знают, что китайцы копируют удачные образцы зарубежной продукции. Найдите, что являлось прототипом того, что Вы продаёте, и расскажите об этом Вашим клиентам. Хорошо комбинируется с п. 2 и п. 7 :). Если аналог выпускается давно, то сообщите об этом клиентам: "Они уже давно эту штуку копируют. Уже наловчились, никакого брака".



9.Сравнение. Эта фишка немного отличается от п. 7. Возьмите два однотипных товара с разной ценой (потому что один из товаров - китайский) и распишите их характеристики. Далее возможны варианты: немного функциональность если различается, то этим можно адекватно объяснить разницу в цене и обосновать дешевизну китайского товара, если же товары похожи, то отличия в цене объясняются п. 8.



10.Правильная цена. Тут всё надо тестировать. Если сильно занизить цену, то люди просто будут бояться брака. Если завысить - не купят "китайское" за такие деньги. Ваша задача - найти золотую середину, когда и люди покупают, и Вы зарабатываете.



Конечно, помогают продавать китайские товары (как и любые другие) множество маркетинговых приёмов, на перечисление которых даже книги не хватит. Но конкретно для продукции фабрик Поднебесной эти фишки работают действительно хорошо. В любом случае пользуйтесь, тестируйте и ищите то, что повысит продажи в Вашей теме. И не забываете ещё одну важную вещь:

Всё это работает в том случае, если Вы возите действительно качественную продукцию серьёзных производителей, потому что при большом проценте возвратов никакие маркетинговые приёмы Вам не помогут :). Так что ищите реальных китайских производителей и правильно продавайте их товары.



Оригинал статьи - на http://sadkov.infoДискуссия в сообществе


vovan5 11я фишка

Волшебно-таблнточно-гениально-стратегическо-часто забываемая :)



ТЫ САМ.



Твой товар и фишки воспринимают исключительно через твой образ, созданный тобой самим! Сосредоточение на личной адекватности увеличивает любые продажи в десятки раз.Дискуссия в сообществе



Страх Конкуренции
радиация
ussr96
Что в бизнесе нас пугает больше всего: неуверенность в себе, неудача, налоговая (если это теневая сфера), плохие сотрудники или плохие компаньоны, несправедливые государственные законы и постановления, принятые с расчетом «задавить» предпринимателей? Нет, друзья, все это ерунда по сравнению с самым главным врагом всех бизнесменов, имя которому – Конкуренты или Конкуренция! Именно страх быть поверженным кем-то лучшим (а лучший найдется всегда, ибо совершенству не дано иметь пределов) заставляет большинство способных и храбрых мужей отступать, еще не вступивши в бой.

Но я не буду философствовать и проводить со своими читателями психологические тренинги о том, как избавиться от этого страха (для этого есть специально обученные представители рода человеческого), а я лучше попробую объяснить, как заставить себя полюбить конкурентную среду.

Есть два золотых правила бизнесменов. Первое гласит: чем больше конкуренция, тем больше спрос. Его можно трактовать, как известнейшую фразу, на которой зиждутся все экономические учения, про спрос, который рождает предложение. Иначе говоря стремиться всегда нужно туда, где конкурентов много, ведь это значит, что там много и клиентов, а значит и шансов отвоевать себе место под лучистым солнцем прибыли тоже немало. Рассмотрим действие данного закона на примере компаний, производящих бытовую технику. Если кто-то решил купить стиральную машину или холодильник то, безусловно, он будет выбирать продукцию той фирмы, которая более конкурентоспособная, то есть той, которой доверяет большее количество потребителей. Но даже если вы являетесь представителем только что появившейся, еще не окрепшей компании, которая производит бытовую технику, то, несмотря на огромные зубы конкурентов, у вас есть шанс переманить их клиентов к себе, и все лишь потому, что кто-то может не пойти за толпой, присмотреться к вашей продукции, а затем по достоинству оценить ее (если, конечно, у нее есть это самое достоинство). Следовательно из первого золотого правила вытекает второе – чем качественнее товар, тем больше спроса. Да, люди падкие на дешевизну, даже самые богатые, но в то же время, они очень падкие на добротность и красоту, и эти две последние характеристики, как правило, перевешивают на экономической чаше весов. Ведь не зря народная мудрость гласит, что скупой всегда платит дважды, а значит, вести ценовую борьбу с конкурентами предельно не выгодно, по сравнению с борьбой по качеству.

Если будете следовать этим двум правилам, то ваш бизнес уверенной поступью пойдет вверх, раздавливая и втаптывая глубоко в землю недавних акул конкурентной ниши, куда вы имели наглость попасть. И да будет так!

Автор: Женя Головня
Ссылка на источник: http://www.92moment.com/content/strah-konkurencii

Серьёзная Авария
радиация
ussr96

Ураган. Жесть. Екатеринбург
радиация
ussr96

"Cамомотивация".
радиация
ussr96
"Cамомотивация".


Достигать свои цели



Быть эффективным



Как определить, твоя это цель или нет:

хочется отложить — не моя цель
сделать сейчас — моя цель
Цель — буду ли я гордиться своим достижением



Хотим ли мы её достигать
Ставить большие и интересные цели
Дегелировать полномочия
Разбивать цели на блоки
Завтра — никогда
Список того, что я хотел в детстве
Не праздновать без заслуги, это портит мотивацию.



Благодорить себя за достижение целей.



Дано:

Требуется:

Решение:



Писать цели на каждый день, не ложиться спать, пока все цели не будут выполнены.



Что сделал хорошо, что мог сделать лучше



1) Рутина — целей нет

2) Должны быть последователи

3) Цели должны нравиться



Ошибка — мне бкдет хорошо

Цель — хорошо всем



Искренность

Жить целью сегодня



Миссия.



Ради чего я это делаю?



Честность.



Эмоциональность, давать эмоции людям.



Перспектива — умение длительного планирования

Видеть дальше, чем другие.

Тот, про кого будут говорить мифы.

Лидерство — миф.

Мифотворчество



Правильный PR: разные даты рождения, понятие учителя, нельзя научиться самому. Ты учился у многих учителей к которым сложно обращаться напрямую.



Быть несовершенным.



Стигматы — особые характеристики отличающие вас от остальных



Продумать стигматы

3 штуки



борьба против



Личный пример



Список харизматичных персонажей



Генератор поведения из книги РМЭС, каждый персонаж 30 минут.

Люди готовы на дискомфорт. Плохо сейчас, хорошо потом.



Гибкость в лидерстве.

http://russianpickup.ru/?p=305
by GoR

Сюжет про сегодняшние события в Екатеринбурге
радиация
ussr96
Оригинал взят у fyodorrrrr в Сюжет про сегодняшние события в Екатеринбурге

Что кричали у Белого Дома

Митинг в Екатеринбурге 5 марта!
радиация
ussr96

Правила богатства
радиация
ussr96
Правила богатства

1. Правило подсознательного убеждения. Человек достигает того, чего он может достичь по своему убеждению, а не того, чего он способен достичь. Наши достижения – это отражение наших мыслей и подсознательного убеждения.

2. Правило честности. Все наши дела и мысли возвращаются к нам как бумеранг. Создавайте богатство, основываясь на честности, исключая обман. Тогда ваше здание будет находиться на твердом фундаменте.

3. Правило всепоглощающего желания. Желание должно быть настолько сильным, чтобы вас ничто не могло остановить на пути к намеченной цели. Человек получает всегда то, чего он действительно хочет. Многие только мечтают о богатстве, но подсознательно этого боятся.

4. Правило четкого намерения. Определитесь с целью, тогда вы поймете куда идти. Сфокусируйтесь на цели, и ваше подсознание подключится, и будет помогать вам.

5. Правило упорства. Погубить его могут эмоции и лень. Вся жизнь может пройти в отговорках, что у вас нет времени или возможности. Будьте упорны и получите то, к чему стремитесь.

6. Правило веры в себя и свои возможности. Вы не станете богатым, если не верите в такую возможность.

7. Правило планирования. Составьте список того, что вы будете делать, для достижения успеха. Организуйте себя.

8. Правило специфических знаний. Вы должны обладать знаниями о том, где и как получить то, что вам необходимо. Знания должны быть организованы для достижения поставленной цели. Только в этом случае они станут силой.

9. Правило контроля над расходами. Не тратьте деньги на пустяки. Богат не тот, кто имеет кучу денег, а тот, кто может прекрасно жить на то, что у него есть.

10. Правило благотворительности. Делитесь с нуждающимися, и у вас в подсознании появится ощущение того, что вы живете в достатке и изобилии, и это действительно скоро будет так. Делясь с нуждающимися, вы, в первую очередь, заботитесь о своем будущем.


?

Log in